Бюджет, налоги и экономика
Проект Решения Совета депутатов г/п Видное «О бюджете муниципального образования городское поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области на 2020 год»
ОТЧЕТ об исполнении бюджета за 2018 г.
Проект бюджета муниципального образования
городское поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области
на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Проект Решения Совета депутатов «О бюджете муниципального образования городское поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов»
Приложения к проекту Решения Совета депутатов «О бюджете муниципального образования городское поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов»
Постановление от 31.10.2018 №21 «О проекте бюджета муниципального образования городское поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»
ПРОЕКТ Решения Совета Депутатов городского поселения Видное
"О бюджете муниципального образования городское поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов"
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения Видное на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования «городское поселение Видное» на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов
Зарегистрировать юридическое лицо можно с помощью Портала госуслуг
|
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) имеется возможность зарегистрировать в Федеральной налоговой службе юридическое лицо.
На Портале представлена подробная справочная информация: как получить услугу «Государственная регистрация юридического лица при его создании», какие документы необходимо приложить, каков размер госпошлины, указаны сроки оказания услуги, а также перечислены основания для отказа в ее предоставлении.
Чтобы зарегистрировать юридическое лицо, пользователю ЕПГУ, желающему оформить свой бизнес, предлагается на сайте
В итоге, в личном кабинете пользователя ЕПГУ должен появиться документ, подписанный электронной подписью налогового органа и подтверждающий государственную регистрацию, либо решение об отказе. Если ответ положительный, останется только забрать бумажный документ.
Направить пакет документов в налоговый орган при осуществлении государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей можно также с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на официальном сайте ФНС России.
|
Преимущества получения государственных услуг ФНС России в электронной форме
|
УФНС России по Московской области напоминает, что получить государственные услуги ФНС России в электронном виде можно не только на официальном сайте , но и с помощью ().
Портал является федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Зарегистрированный пользователь может воспользоваться им в любой удобный для него момент, что максимально экономит время, предоставляя возможность взаимодействовать с налоговыми органами, не выходя из дома.
Через Портал госуслуг пользователи могут зайти в личный кабинет налогоплательщика, подать налоговую декларацию 3-НДФЛ, получить сведения из ЕГРЮЛ, зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, узнать свой ИНН.
Чтобы получать электронные услуги налоговой службы в полном объёме, нужно либо получить доступ к «Личному кабинету налогоплательщика» на сайте ФНС России , либо пройти регистрацию и авторизацию на Портале государственных и муниципальных услуг.
|
Что делать в случае несогласия с установленной кадастровой стоимостью земельного участка
В случае несогласия с установленной кадастровой стоимостью земельного участка рекомендуем обращаться в Министерство имущественных отношений Московской области одним из двух способов:
1. через портал сайта https://dobrodel.mosreg.ru/
В обращении следует указать:
- кадастровый номер земельного участка, - контактную информацию, - примерную причину кадастровой ошибки.
2. направив письменное заявление на имя министра имущественных отношений Московской области с приложением копий подтверждающих документов (о регистрации права, кадастровые паспорта или кадастровые выписки, письма администрации района о местонахождении земельного участка, о правильном виде разрешенного использования или иные документы).
Заявление и документы принимаются по адресу: Московская область, г.Красногорск, бул.Строителей, д.1, здание бюро пропусков, окно «прием корреспонденции». Обращения по любым вопросам, касающимся кадастровой оценки, можно направить на почту министра имущественных отношений Московской области [email protected].
Результаты определения кадастровой стоимости также могут быть оспорены на комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Московской области. Заинтересованному лицу необходимо обратиться в комиссию с соответствующим заявлением и требуемыми для пересмотра кадастровой стоимости документами. Всю необходимую информацию и перечень документов можно найти на официальном сайте Росреестра в разделе «Кадастровая оценка» - «Рассмотрение споров о результатах определения кадастровой стоимости»
Переход к налогообложению земель, принадлежащих физическим лицам, по актуализированной кадастровой стоимости. Мобилизация налоговых доходов в отношении земельных участков, по которым ранее не была определена кадастровая стоимость, или кадастровая стоимость была оспорена в судебном порядке
В рамках исполнения Мероприятий по мобилизации доходов консолидированного бюджета Московской области на 2012 – 2015 годы, утверждённых 15.03.2013 Вице-губернатором Московской области, с 01.01.2014 в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» на территории Московской области для исчисления земельного налога вводятся актуализированные результаты кадастровой оценки земель, проведённой в 2013 г. На официальном сайте Министерства экологии и природопользования Московской области () опубликованы следующие распоряжения:
;
;
;
от 26.11.2013 № 565-РМ «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель водного фонда Московской области»;
от 27.11.2013 № 566-РМ «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населённых пунктов Московской области»;
от 27.11.2013 № 567-РМ «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, земельных участков, категория которых не установлена на территории Московской области».
Для исчисления земельного налога указанные результаты государственной кадастровой оценки представлены в орган кадастрового учёта для изменения сведений государственного кадастра недвижимости о кадастровой стоимости налогооблагаемых земельных участков с дальнейшим предоставлением сведений в налоговые органы. Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» установлено, что государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, по решению органа местного самоуправления не реже чем один раз в пять лет.
Указанные Распоряжения применяются при расчете земельного налога, уплачиваемого физическими лицами, начиная с 2015 года.
Особенности налогообложения легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей
Законом Московской области от 22.10.2014 № N 131/2014-ОЗ установлены новые ставки транспортного налога.
Федеральным законом от 23.07.2013 № 214-ФЗ установлены особенности налогообложения легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей (т.н. «налогообложение роскошных автомобилей»). Федеральным законом с 01.01.2014 вводится норма, при которой сумма налога будет исчисляться с применением повышающих коэффициентов в отношении легковых автомобилей стоимостью от 3 миллионов рублей.
Предусмотрено, что в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3,0 миллионов рублей до 5,0 миллионов рублей включительно будут применяться коэффициенты 1,1 – 1,5 в зависимости от их года выпуска.
В отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 5,0 миллионов рублей до 10,0 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 5 лет, будет применяться коэффициент 2.
В отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 10,0 миллионов рублей до 15,0 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, будет применяться коэффициент 3.
В отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 15,0 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет, будет применяться коэффициент 3.
Порядок расчёта средней стоимости легковых автомобилей определяется Минпромторгом России. В целях доведения до налоговых органов и налогоплательщиков информации о средней стоимости легкового автомобиля предусматривается, что перечень легковых автомобилей, средней стоимостью от 3,0 миллионов рублей, ежегодно, не позднее 1 марта календарного года, будет размещаться на официальном сайте Минпромторга России.
О налоге на имущество физических лиц
Налог на имущество физических лиц в расчете от кадастровой стоимости имущества установлен главой 32 «Налог на имущество физических лиц» части второй Налогового кодекса Российской Федерации. С целью снижения налоговой нагрузки, в связи с расчетом налоговой базы исходя из кадастровой стоимости, которая заменит инвентаризационную стоимость, введение налога на недвижимое имущество физических лиц будет поэтапным, переходной период составляет четыре года.
Подробнее о налоге на имущество физических лиц.
Об обязанности налогоплательщиков сообщать о наличии объектов налогообложения.
В соответствии с изменением, вступившем в силу с 01.01.2015 г. (пункт 2.1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации) налогоплательщики - физические лица по налогам, уплачиваемым на основании налоговых уведомлений, обязаны сообщать о наличии у них объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, в налоговый орган по месту жительства либо по месту нахождения объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств в случае неполучения налоговых уведомлений и неуплаты налогов в отношении указанных объектов налогообложения за период владения ими.
Указанное сообщение с приложением копий правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на объекты недвижимого имущества и (или) документов, подтверждающих государственную регистрацию транспортных средств, представляется в налоговый орган в отношении каждого объекта налогообложения однократно в срок до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Контактная информация Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №14 по Московской области:
Адрес:
142700, Московская область, г.Видное, ул. Заводская, д 22А
Тел. приемной +7 (495) 541-12-55 Тел. справочной +7 (495) 541-03-43
Информационная памятка о порядке оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости
В соответствии с законодательством об оценочной деятельности (Федеральный закон №135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации") результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. Комиссии созданы и функционируют при каждам управлении Росреестра по субъекту Российской Федерации.
Подробнее о порядке оспаривания кадастровой стоимости.
Информационная справка для юридических и физических лиц о порядке работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости
В случае несогласия юридического или физического лица с результатом определения кадастровой стоимости объекта недвижимости, данное лицо вправе обратиться с заявлением в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.
Подробнее о работе комиссии по рассмотрению споров.
Действующие льготы по налогу на имущество физических лиц
Налоговые льготы определены ст. 407 Налогового кодекса Российской Федерации.
Подробнее о льготах по налогу на имущество физических лиц.
Памятка по оформлению льгот по земельному налогу
Налоговая льгота - освобождение от суммы земельного налога на 50 процентов в отношении одного земельного участка на территории Московской области по выбору налогоплательщика, имеющего в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении земельный участок для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного и дачного хозяйства (строительства), садоводства и огородничества.
Подробнее об оформлении налоговых льгот
|