События
06.11.2018
"Система - 112" - итоги октября
По информации единой дежурной диспетчерской службы в октябре 2018 года было принято и обработано 17071 обращение граждан по единому номеру – «112». Из них: 121 раз жители Ленинского МР обращались в противопожарную службу, 1494 – в полицию (включая ГИБДД), 2620 – в скорую медицинскую помощь, 1553 обращения были переведены в оперативные службы г. Москвы, 702 – обращения, связанные с электроснабжением, уличным освещением холодного и горячего водоснабжения, 31 - в газовую службу, 151 раз звонили из хулиганских побуждений (в том числе дети), 5097 – для получения справочной и адресной информации, Остальные обращения граждан (5302) касались различных аспектов жизнедеятельности Ленинского района. В целом количество обращений граждан в систему – 112 ЕДДС в октябре 2018 года по сравнению с августом уменьшилось на 1%. Напоминаем, что система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру – 112 предназначена для оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Звоните по номеру 112 с любого аппарата телефонной связи, и оперативные службы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы, ФСБ вам обязательно ответят. Помните, что хулиганские, ложные и другие вызовы в службу 112, не связанные с безопасностью и здоровьем наших граждан, могут лишить крайне необходимой помощи наших родных и близких.
|